- Менеджер
- Менеджер с углубленной подготовкой
В рамках образовательной программы по профессии «Организация обслуживания в общественном питании» учащемуся «даются» знания и умения анализировать спрос на продукцию и услуги предприятия. Умения прогнозировать мотивацию сбыта, выявлять и оценивать степени удовлетворения потребностей; участвовать в маркетинговых исследованиях и разработках рекламных компаний; формированию спроса и стимулированию сбыта продукции и услуг предприятия.
Особенное внимание уделяется анализу заказов на услуги, определению оптимальных условий и методов оказания услуг; материально-техническому и информационному обеспечение процессов обслуживания, доведению услуг до потребителя; обеспечению необходимого ассортимента и качества оказываемых услуг; применению инноваций в профессиональной деятельности.
Также изучаются проведение контроля качества продукции и предоставляемых услуг, соблюдения установленных требований нормативных, технических и технологических документов, исполнение дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охраны труда; идентификация и выявление фальсификации услуг общественного питания, разработка мер предупреждения.
В образовательный цикл входят обще профессиональные дисциплины и профессиональные модули в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении профессиональных модулей обучающиеся профессии «100106 Организация обслуживания в общественном питании» проходят учебную практику (производственное обучение).
- планированию и организации работы по предоставлению услуг общественного питания; формированию перечня услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса;
- анализу и решению организационно-технических, экономических, управленческих, кадровых и социально-психологических задач;
- организации труда коллектива исполнителей;
- действующему законодательству; учету, анализу и оценке финансово-хозяйственных результатов обслуживающей деятельности предприятия;
- использованию компьютерной техники в профессиональной деятельности;
- анализу спроса на продукцию и услуги, прогнозу и мотивации сбыта;
- участию в маркетинговых исследованиях и разработке рекламных компаний; формированию спроса и стимулированию сбыта продукции и услуг;
- анализу окружающей среды предприятия на основе результатов маркетинговых исследований;
- анализу заказов на услуги, определению оптимальных условий и методов оказания услуг;
- доведению услуг до потребителя; обеспечению необходимого требуемого ассортимента и качества оказываемых услуг, с учетом принципов эстетики и дизайна при организации обслуживания;
- осуществлению контроля качества продукции и предоставляемых услуг, соблюдению установленных требований нормативных, технических и технологических документов, исполнительской дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охраны труда;
- обеспечению рационального подбора и правильной эксплуатации технологического оборудования;
- анализу товарной политики предприятия, с использованием методов изучения рынка, формирование спроса и стимулирования сбыта.
- заболевания опорно-двигательного аппарата
- сердечно сосудистые заболевания
- болезни, нарушающие координацию, внимание
- инфекционные заболевания
- бациллоносительство
Объектом профессиональной деятельности менеджера по специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» в процессе трудовой деятельности являются услуги общественного питания и процессы, обеспечивающие их предоставления, информационное обеспечение доведение продукции и услуг от изготовителя (исполнителя) до потребителя.
Короткая ссылка: