- Менеджер
- Менеджер с углубленной подготовкой
В рамках образовательной программы по профессии «Гостиничный сервис » учащемуся «даются» основные сведения о науке психологии. Деловом общении с психологической точки зрения. Психологические особенности трудовой деятельности, работников предприятий гостиничного хозяйства и тур. Комплексов. Основы управления и «конфликтологии». Психологические основы общения.
Большое внимание уделяется: стилю общения; основным правилам поведенческого этикета (приветствия, знакомства и другие). Этике и психологии производственных отношений. Нормам отношений в коллективе. Отношению руководителя и подчиненных; КЗоТ РФ как основному документу, регламентирующему эти отношения. Понятию «Межличностные контакты». Организации деловых контактов, принципов и методов бизнес — обслуживания; технологии приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах; состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Особое место занимает обучение навыкам определять типы и виды гостиничных и туристских предприятий и эффективному управлению трудовыми ресурсами предприятия; обучающийся учиться осуществлять контроль деятельности кадров; организовывать предоставление гостиничных услуг; обеспечивать перечень услуг, предоставляемых в гостиницах и туристских комплексах; оказывать услуги по приему и размещению проживающих; организовывать и проводить бизнес — мероприятия; использовать системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристских комплексов, для обеспечения комфорта проживающих; использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства.
Выполнению необходимых действий и оказанию первой помощи в экстремальных ситуациях. Основам безопасности жизнедеятельности: последствиям воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; принципам идентификации; порядку действий в чрезвычайных ситуациях; норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Правилам пользования огнетушителями и защитными средствами.
Профессиональная подготовка специалистов в области гостиничного сервиса ориентирована на изучение: законодательных актов и нормативных документов по организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах; основных показателей эффективности услуг, предоставляемых гостиницами и туристическими комплексами; конъюнктуры рынка услуг гостиничного и туристического сервиса; основ гостиничного дела; основ информационных технологий и их применения в профессиональной деятельности; правил внутреннего трудового распорядка.
- Стандартизации и сертификации гостиничного дела
- Правовому обеспечению профессиональной деятельности
- Ведению беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном языке
- Формам и методам обслуживания в гостиничных и туристских комплексах
- экономике и бизнес — планированию.
- Технологии обслуживания клиентов
- Работе с документации отеля
- Электронному бронированию мест отеля
- заболевания опорно-двигательного аппарата
- сердечно сосудистые заболевания
- болезни, нарушающие координацию, внимание
- инфекционные заболевания
- психологическая возбудимость, неустойчивость
- невралгические заболевания
Осуществляется на предприятиях различной формы собственности (Отели, Гостиничные и Туристические комплексы, Туристические компании и агентства, Оздоровительные комплексы)
Короткая ссылка: